Сегодня 18.10.2017

Техническая поддержка

tehnik_s

Если Вам нужна помощь в связи с работой уже подключенных услуг, пожалуйста обратитесь в службу поддержки пользователей. Наши специалисты всегда выслушают Вас, ответят на вопросы и проконсультируют относительно услуг, предоставляемых нашей фирмой. Если же информации на нашем сайте недостаточно, звоните в нашу службу поддержки пользователей по телефону:

(099) 900 44 01, (098) 402-00-42, (06452)2-50-00

Наши  специалисты всегда придут на помощь и окажут Вам всестороннее содействие в решении любых проблем.

Безусловно, простой абонент не обязан разбираться в технических вопросах и знать наизусть названия всех этих роутеров, маршрутизаторов, модемов и портов. Многие плохо представляют даже, какая операционная система стоит у них на компьютерах. Но если всё же возникла необходимость обратиться в Техподдержку, то стоит сделать несколько шагов для того, чтобы вам помогли быстрее и эффективнее.

Перед тем, как позвонить в Техподдержку по вопросам, связанным с Интернетом, убедитесь, что ваш компьютер включены, все соединения надёжны (то есть, все провода крепко сидят в портах), вспомните название операционной системы. Будьте готовы оперативно найти значок подключения к сети и значок браузера. Вспомните, где находится панель управления (если речь идёт о компьютерах с операционными системами семейства Windows). Кроме того, убедитесь в том, что за Интернет оплачено. Вспомните или выпишите на листочек номер своего лицевого счёта/договора.

Когда Вы попадаете к оператору Техподдержки, первым делом кратко и чётко сформулируйте проблему или вопрос. Не нужно вдаваться во все детали сразу. Примерами удачных формулировок будут – “Я не могу настроить подключение к сети”, “У меня пропало подключение”, “Не идёт загрузка страниц в браузере”, “У меня проблемы с подключением”. Затем назовите адрес подключения и представьтесь.

Оператор первым делом смотрит сведения о вас по адресу подключения, уточняя ваше имя и, при необходимости, номер Вашего лицевого счёта/договора. Вас также спросят, на кого оформлен договор. Это позволит оператору увидеть, есть ли соединение и насколько оно рабочее. Это также позволит быстро определить, имеются ли у вас какие-либо задолженности или нерешённые технические проблемы.

Краткая и чёткая формулировка проблемы позволит оператору также быстро сориентироваться с тем, по какому вопросу вам помогать. На компьютере у оператора есть обширное меню. Чем точнее Вы назовёте причину своего обращения, тем быстрее оператор откроет необходимое меню с пошаговыми подсказками и инструкциями на случай, если проблема сложная или многоходовая. Большинство проблем решается при обращении в службу Техподдержки, но скорость решения зависит и от звонящего абонента.

Согласитесь, что если абонент не может ответить на вопрос, какая у него операционная система, или не знает, где находится панель управления/меню браузера, то оператору довольно сложно как выяснить первое за клиента, так и показать ему второе. Сложности возникают и в тех случаях, когда абоненты звонят с работы или находятся на удалении от компьютера. В этом случае можно, конечно, выбрать какой-нибудь более-менее подходящий алгоритм и продиктовать его абоненту, но далеко не факт, что это решит проблему.

Итак, Вы кратко сформулировали проблему,  представились. Теперь можно объяснить причину для звонка подробнее. Но постарайтесь сформулировать её ясно и логично. Часто оператор задаёт наводящие вопросы, которые последовательно приводят его к обнаружению проблемы и позволяют выбрать её решение.

В сложных случаях оператор составит заявку, которую отправит техникам. Если техники не смогут решить проблему удалённо, они перенаправят заявку техникам на линии.  Но таких случаев меньшинство и связаны они с физическими повреждениями или работами на линии, либо с поломкой Вашего оборудования.

Поддержка
phone (06452) 25-000
phone (099) 900-44-01
phone (098) 402-00-42
icq ICQ: 117265734
Посещения сайта